19-21 марта
СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ. Выставка «Образование. Карьера» 2025Как привлечь посетителей на свой стенд
- Советы экспонентам
- Как рассчитать площадь выставочного стенда
- Зачем участвовать в выставках
- Как привлечь посетителей на свой стенд
- Научите свой стенд «говорить»!
- Участие в научно-деловой программе как способ заявить о себе
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением, будут заниматься организаторы выставки. Действительно, в сумме участия заложен определенный процент для проведения общей рекламной кампании выставки и для привлечения заинтересованной аудитории. Но за привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает фирма, которая на нем выставляется.
Как привлечь внимание посетителя к вашему стенду?
- персональные пригласительные. Этот метод используется для специально отобранных групп посетителей (например, постоянных или потенциальных клиентов), на которых возлагаются большие надежды. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы.
- приглашения по телефону, факсу. Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка вашим потенциальным клиентам.
- прямая почтовая рассылка. Приглашение посетить ваш стенд должно содержать какое-либо предложение: получить подарок или сувенир, понаблюдать за демонстрацией товара в действии, получить скидки, льготы и т.д. Очень важно отследить результативность подобной акции: для этого можно применить систему купонов. Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени по одной и той же базе адресов. Тип сообщений должен быть различный. Например, в первом письме вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить ваш стенд.
- рекламные объявления. Главная цель рекламы вашего участия - привлечь посетителей на стенд:
- убедите, что ваши продукты или услуги выгодны им;
- заострите внимание на экономии денег и времени;
- обращайтесь к эмоциям и потребностям ваших клиентов;
- вознаградите их действия - сделайте так, чтобы вас запомнили.
- кампания по формированию устойчивого положительного имиджа вашей фирмы в СМИ.
- работа по формированию имиджа способствует распространению знаний, установлению понимания, доверия, хорошего отношения к вам.
- подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ;
- выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки;
- проведите на стенде семинар, презентацию для посетителей и прессы. Семинары не следует использовать для чистой рекламы. Специалисты, посещающие их, в первую очередь, заинтересованы в углубленном знакомстве с предметом.
- не делайте дорогостоящих проспектов для раздачи на стенде;
- предложите выслать информацию по почте (это избавит посетителя от необходимости таскать за собой кипу проспектов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке. К тому же, получение персонального конверта с вашей информацией психологически обяжет клиента к более детальному их изучению);
- раздавайте проспекты только специалистам и посетителям, входящим в вашу целевую группу;
- можно использовать видеокассеты (с технической информацией или презентационным фильмом), дискеты, бесплатные образцы или призы. В качестве образцов используются полностью годные к употреблению товары, снабженные рекламными сообщениями. Обязательно укажите на них название и реквизиты своей фирмы. Используйте образцы как приз для посетителей, заполнивших анкету или сообщивших о себе свои данные для вашего банка данных.