Кузбасская ярмарка

654038, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 51
Телефон: 8-800-500-40-42 (звонок бесплатный)
E-mail: info@kuzbass-fair.ru

Новости выставки

Все новости Календарь выставок
Конкурсы новогодней выставки
Арена-Эксо
драйв

Как привлечь посетителей на свой стенд

 


 

Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением, будут заниматься организаторы выставки. Действительно, в сумме участия заложен определенный процент для проведения общей рекламной кампании выставки и для привлечения заинтересованной аудитории. Но за привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает фирма, которая на нем выставляется.

Как привлечь внимание посетителя к вашему стенду?

Во-первых, начать это делать необходимо намного раньше, чем посетитель придет на выставку.
 
Для этого используются:
 
  • персональные пригласительные. Этот метод используется для специально отобранных групп посетителей (например, постоянных или потенциальных клиентов), на которых возлагаются большие надежды. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы.
  • приглашения по телефону, факсу. Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка вашим потенциальным клиентам.
  • прямая почтовая рассылка. Приглашение посетить ваш стенд должно содержать какое-либо предложение: получить подарок или сувенир, понаблюдать за демонстрацией товара в действии, получить скидки, льготы и т.д. Очень важно отследить результативность подобной акции: для этого можно применить систему купонов. Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени по одной и той же базе адресов. Тип сообщений должен быть различный. Например, в первом письме вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить ваш стенд.
  • рекламные объявления. Главная цель рекламы вашего участия - привлечь посетителей на стенд: 
    • убедите, что ваши продукты или услуги выгодны им;
    • заострите внимание на экономии денег и времени;
    • обращайтесь к эмоциям и потребностям ваших клиентов;
    • вознаградите их действия - сделайте так, чтобы вас запомнили.
  • кампания по формированию устойчивого положительного имиджа вашей фирмы в СМИ.
  • работа по формированию имиджа способствует распространению знаний, установлению понимания, доверия, хорошего отношения к вам.
 
Ваши действия:
 
  • подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ;
  • выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки;
  • проведите на стенде семинар, презентацию для посетителей и прессы. Семинары не следует использовать для чистой рекламы. Специалисты, посещающие их, в первую очередь, заинтересованы в углубленном знакомстве с предметом.
 
Несколько советов по изготовлению информационных материалов:
 
  • не делайте дорогостоящих проспектов для раздачи на стенде;
  • предложите выслать информацию по почте (это избавит посетителя от необходимости таскать за собой кипу проспектов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке. К тому же, получение персонального конверта с вашей информацией психологически обяжет клиента к более детальному их изучению);
  • раздавайте проспекты только специалистам и посетителям, входящим в вашу целевую группу;
  • можно использовать видеокассеты (с технической информацией или презентационным фильмом), дискеты, бесплатные образцы или призы. В качестве образцов используются полностью годные к употреблению товары, снабженные рекламными сообщениями. Обязательно укажите на них название и реквизиты своей фирмы. Используйте образцы как приз для посетителей, заполнивших анкету или сообщивших о себе свои данные для вашего банка данных.