17-20 декабря
НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА ТОВАРОВ И УСЛУГ «Сделано в Кузбассе» 2024Научите свой стенд «говорить»!
- Советы экспонентам
- Как рассчитать площадь выставочного стенда
- Зачем участвовать в выставках
- Как привлечь посетителей на свой стенд
- Научите свой стенд «говорить»!
- Участие в научно-деловой программе как способ заявить о себе
Уважающие себя компании, принимающие решение об участии в выставке, неизбежно задумываются над тем, как лучше донести до посетителя самую важную и необходимую информацию. Стенд компании – ключевой момент в процессе общения с потенциальными клиентами на выставке. Как сделать ваш стенд наиболее запоминаемым? Как заставить его «заговорить»?
Выставочный дизайн объединяет в себе такие направления, как архитектурный дизайн - проектирование стенда, интерьерный дизайн – проектирование внутренних помещений, «плоскостной» дизайн – создание раздаточных материалов.
В наши дни большинство компаний заявляют о себе на выставке со стендом в стиле «нас и так все знают». Но что это влечет за собой? Согласно результатам последних исследований, около 50% посетителей российских выставок формата b2b зачастую не могут определить то, какая продукция представлена на стенде. И это при том, что данные посетители - это специалисты в той области деятельности, которая представлена на выставке.
У каждого экспонента есть собственное мнение о том, как должен выглядеть выставочный стенд. Но не всегда имеется четкое представление общей картинки стенда и уверенность в эффективности выбранного рекламного послания.
Идентификация стенда
При оформлении стенда важно не упустить размещение такой важной информации как номер стенда, даже если компания использует нестандартные способы оформления. Чаще всего дизайн стенда разрабатывается в стиле презентуемого бренда и надпись на фризе или стеновых панелях может не соответствовать юридическому наименованию, указанному в путеводителе, каталоге или схемах выставки. Нередко один и тот же бренд на выставке представляют несколько организаций, не связанных между собой. Чтобы избежать путаницы, недоразумений и конфликтов, а также помочь посетителю быстрее идентифицировать именно вас, не забывайте указывать номер стенда.
Освещение стенда
Ни для кого не секрет, что человеческий глаз интуитивно реагирует лучше на более освещенные объекты. Для оформления стенда можно использовать различные световые элементы. Их спектр достаточно широк – это могут быть как компактные светодиодные лампы, так и роскошные люстры, светильники. Все будет зависеть от выбранного вами стиля, в котором выполнена экспозиция. В нестандартные световые решения по дизайну стенда входят неоновые конструкции (в том числе цветные) для подсветки отдельных элементов, лайтбоксы. Использование сразу нескольких разных способов освещения может помочь участнику создать эффект зонирования, выделения отдельных частей выставочного стенда. Создавать оригинальные декоративные эффекты для выставочной конструкции можно и при помощи направленных лучей света.
Но не стоит забывать, что посетителей может раздражать момент, когда неправильно организованное освещение выставочной экспозиции или витрины слепит глаза.
Цветовое и графическое решение
Ваш стенд - это ваш имидж!
В настоящее время практически сформировался международный язык цветов для выставок и ярмарок. Для того чтобы ваш стенд не раздражал зрение при оформлении стенда, необходимо руководствоваться следующими принципами:
- использовать 2-3 разных цвета (их можно разнообразить за счет включения родственных оттенков)
- учитывать фирменные цвета компании;
- гармонически увязывать цвета с видом и качеством экспонатов.
Как известно, цвет оказывает существенное влияние на психику человека и способен создать положительные или крайне отрицательные ощущения.
Не стоит забывать и о правильном использовании графических элементов в оформлении стенда: величине логотипа, содержании плакатов, размерах шрифтов. Желательно выдерживать соответствие между желаемым расстоянием, с которого посетитель может узнавать логотип, прочитать текст, а также размеры символов и букв.
Одной из самых распространенных ошибок, встречающихся при графическом оформлении стенда, является перегруженность его текстовой информацией. Зачастую компании приходят к такой мысли, что если на стене есть несколько свободных квадратных сантиметров, их нужно непременно заполнить какой-нибудь информацией – неважно какой, лишь бы все оплаченное ими пространство было заполнено максимально.
Динамичные решения
Динамичные объекты всегда имеют преимущество перед статичными, так как периодические изменения объекта обращают на себя большее внимание человеческого глаза. В выставочной индустрии для решения такой задачи существует широкий спектр оборудования. Это может быть крутящийся куб с логотипом компании, бегущая строка с рекламным текстом, вращающаяся подставка с образцами продукции и многое другое.
Оценка эффективности оформления выставочного стенда.
Оформленный для вашей компании выставочный стенд должен отвечать требованию «Трехсекундного теста»:
|
Не стоит забывать, что грамотно оформленный стенд не сделает за компанию всю работу, даже если он «говорящий» и «продающий». Основную работу по продвижению осуществляют, все же, специалисты, работающие на стенде. Посетители приходят на выставку не только полюбоваться на шедевры выставочного дизайна, но и установить личный контакт с экспонентами.
Рекламный отдел ВК «Кузбасская ярмарка» предлагает участникам комплексные решения в сфере дизайна и архитектуры выставочного стенда!
+7 (3843) 32-11-93
expo8@kuzbass-fair.ru