19-21 марта
СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ. Выставка «Образование. Карьера» 2025Зачем участвовать в выставках
- Советы экспонентам
- Как рассчитать площадь выставочного стенда
- Зачем участвовать в выставках
- Как привлечь посетителей на свой стенд
- Научите свой стенд «говорить»!
- Участие в научно-деловой программе как способ заявить о себе
В Европе существует крылатая фраза: «Кого нет на выставке, того нет в бизнесе». И это полностью оправдано.
50% посетителей идут на выставку за новыми продуктами и достижениями.
57% ответственных за закупки лиц приобретают товары и услуги на выставках.
60% посетителей принимают решение о покупке, воспроизводя в памяти визуальную картинку образца.
81% посетителей использует выставку для сбора текущей информации о последних достижениях и тенденциях развития отрасли.
90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, чтобы принять решение, какой товар или услугу купить.
Сегодня участие в выставке – это широкомасштабная, целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания. Ваше участие – это рекламная кампания вашей организации.
Рекламная кампания
На сегодняшний день этот двигатель торговли нередко провоцирует неприязнь покупателей. Однако эти же самые люди, придя на выставку, не только приобретут ряд товаров или услуг, но и сформируют положительное представление о компаниях-участниках. И всё потому, что хорошая выставка – это всегда праздник.
Здесь интересы бизнеса «приправляются» дорогими шоу и «подаются» под вывеской профессиональных конкурсов мастеров. Эффект от грамотной и подготовленной работы стендистов усиливается визуальной отдачей от выставочных образцов – она может длиться до 14 недель.
Имидж
На выставке ваша жажда вывести компанию на новые высоты никак не обойдется без соответствующего имиджа. Если вы претендуете на лидерство и заявляете о себе как о серьезной компании – выставка обеспечивает вам все условия для выхода на рынок в этом статусе. Выставочная компания «Кузбасская ярмарка», предоставляющая полный перечень выставочных услуг, предлагает участникам услуги по строительству и оформлению эксклюзивных стендов, ярко заявляющих о выбранном имидже экспонента. На создание положительного имиджа вашей компании направлены все действия организатора: от представления участника в каталоге до проведения творческих PR-акций.
Здесь сотрудники вашей организации напрямую общаются с потребителями, участвуют в деловой программе выставки и формируют ее, проводят авторские акции, представляют разработки на конкурсах. Здесь информация о вашей компании, как лучи солнца, расходится во всех направлениях.
Маркетинговые исследования
Выставка – это плодоносное поле для изучения рынка. Именно здесь ваша компания находится в «открытом и единовременном доступе» со всеми вашими конкурентами и партнерами по бизнесу. А это дает хорошую возможность вашей компании подкорректировать товарную политику, еще раз оценить качество своего товара или услуги, позиционировать свою продукцию. Это дает вам хорошую возможность сравнить предложения компаний и обратить внимание на небольшие, но действенные нюансы и в дальнейшем обратить их в свою пользу.
Выставка – наилучшее место для апробирования идей и разработок вашей компании. Здесь вы сразу получаете «обратную связь», видите непосредственную реакцию и мнение ваших потенциальных и настоящих клиентов.
Коммерческая эффективность
Предложение встречает спрос на выставке. Здесь и именно здесь участники добиваются не единичных продаж, а заключения долгосрочных контрактов. Эффективная выставка – это место, где участники находят контакты не только с конечными покупателями, но, прежде всего, – с торговыми и оптово-закупочными организациями, размещающими серьезные заказы. Именно выставка является идеальным местом, где устанавливаются доверительные личностные отношения, столь высоко ценимые в современном бизнесе.
Выставка сводит своих участников с представителями госструктур, общественными и коммерческими ассоциациями, профильными союзами. А такие взаимодействия оказывают формирующее влияние на отрасль, способствуя развитию не только отдельного предприятия, но и экономики в целом.
Шансы
Участие в выставке дает вашей компании шансы. И «Кузбасская ярмарка» постоянно работает над тем, чтобы ваша компания максимально их реализовывала. Мы приглашаем на выставки «нужную» аудиторию. Составление программы мероприятий всегда ставит целью заинтересовать в выставке именно тот ключевой сегмент посетителей, который ожидают экспоненты.
Проведение проектов сопровождается широким привлечением к событиям представителей СМИ, далее рассказывающих в своих материалах о достижениях участников. Выставочная компания «Кузбасская ярмарка» предоставляет участникам своих выставок максимально широкие возможности по своему продвижению. И так как выставка – это активная форма маркетинга, то эффективность участия в мероприятии тем выше, чем четче и продуманнее разработана маркетинговая программа участника и определены его конкретные цели.
Коммуникации
Коммуникации
Выставка – это не только возможность продемонстрировать товары или услуги вашей компании, но также один из наиболее мощных инструментов многоцелевой коммуникации. Ни одна другая форма продвижения бизнеса не обеспечивает такого эффекта в сфере заключения выгодных деловых контрактов и установления долгосрочного партнерства.
В широком смысле, выставка – это крупнейший деловой форум, включающий в себя, кроме самой экспозиции, конференции, круглые столы, семинары, призванные обеспечить наиболее полный обмен информацией, навыками и опытом между ведущими специалистами из различных стран. Взаимодействия, формируемые в результате проведения подобных мероприятий, оказывают благоприятное воздействие на развитие отрасли в целом.
Кроме того, в рамках выставок на одной площадке собираются эксперты, представители государственных структур, профильных ассоциаций, компаний-производителей и, наконец, покупатели и клиенты – все они имеют уникальную возможность познакомиться и лично пообщаться в неформальной и располагающей к общению атмосфере выставки.
Зачем посещать выставки
- Чего вы ждете от выставки, которую собираетесь посетить?
- Вы хотите найти новых партнеров по бизнесу?
- Вам необходимо выйти на руководителей компании?
- Вы собираете информацию о последних тенденциях на рынке?
- Или просто интересуетесь новинками отрасли?
- Ваши ожидания могут быть самыми разнообразными, но оправдаются они или нет?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы придете на выставочное мероприятие. В 2008 году «Кузбасская ярмарка» стала организатором выставок по 40 темам, собравших более 1320 экспонентов из 18 стран мира. Каждая из этих компаний демонстрирует на выставке свои лучшие достижения, готовит актуальные выступления своих специалистов, стремится выделиться. Все лучшее, чего достигла отрасль на данный момент, в концентрированном виде представлено вам. И вы, проходя регистрацию, должны четко представлять весь спектр ваших интересов и пользу, которую вы можете извлечь из данного мероприятия.
ЗАО «Кузбасская ярмарка» специализируется на организации международных выставок-ярмарок, форумов, бизнес-визитов кузбасских специалистов на российские и зарубежные выставки. За годы работы «Кузбасская ярмарка» установила тесные деловые отношения со многими министерствами, ведомствами, отраслевыми комитетами, профсоюзами, известными российскими и зарубежными фирмами, выставочными центрами. Среди зарубежных компаний – известные в Германии предприятия «Messe Duesseldorf Gmbh», «Hansa-Messe-Speed».
На выставках Вы можете найти партнеров по бизнесу, обменяться опытом с представителями смежных отраслей, провести маркетинговое исследование, посетить программу мероприятий выставки. И, конечно, проанализировать, что представили посетителям ваши конкуренты по отрасли.
Если вы – дистрибьютор или торговый представитель, то выставка для вас – это множество компаний, с которыми можно заключить выгодные контракты. Это предложение новых, эксклюзивных товаров. Это возможность наладить региональные и международные связи. Частным посетителям может быть интересно узнать цены товаров от производителя, познакомится с новой продукцией, стать свидетелями презентаций, принять участие в конкурсах. Или просто пройти вдоль нестандартно оформленных, необычных экспозиций.
Из года в год выставки посещает все больше и больше людей. Исследования «Кузбасской ярмарки» показали, что в 2008 году выставки посетили более 60 тысяч человек, среди которых доля профессионалов составляет более 80 процентов! Неудивительно, что коммерческая эффективность выставок постоянно растет.
Мы постоянно работаем над увеличением интереса к своим мероприятиям. Для этого проводится широчайшее освещение проектов в СМИ. Ведь для представителей СМИ выставка – ежечасная арена всевозможных событий. Здесь можно собрать наиболее актуальные материалы о ситуации на рынке, найти достойный информационный повод, познакомиться с руководителями госструктур и крупных организаций, принять участие в пресс-конференциях, круглых столах, форумах, узнать точку зрения зарубежных компаний по тем или иным вопросам.
Выставка – это самый современный способ находиться на гребне развития отрасли. И если вы претендуете на место в авангарде, добро пожаловать в выставочный мир!
Пора укрепить свой бизнес!
выставочная компания «Кузбасская ярмарка» в условиях мировой финансовой нестабильности выступает с инициативой поддержки партнеров и участников выставок в наступившем 2009 году. Сегодня, когда финансовые и политические власти России предпринимают стабилизирующие меры, мы внимательно анализируем развитие сложившейся ситуации.
Выставочную деятельность сегодня, как никогда, необходимо рассматривать как важную систему поддержки малого и среднего бизнеса, как систему управления экономикой. На Западе выставки-ярмарки уже давно – наиглавнейший рыночный инструмент, особенно, в кризисный период. Сегодня во многих компаниях сократили бюджет на рекламу, на участие в выставках-ярмарках. Но общеизвестно, что сокращение этих затрат оказывает длительный негативный эффект на продажи товаров и услуг компаний. В то же время сохранение и увеличение рекламных инвестиций может привести к позитивному изменению позиции компании на рынке. Ведь в период рецессии доля рынка существенно важнее объема продаж! В то время как все конкуренты испытывают снижение продаж, те, кто поддерживает, или даже увеличивает долю рынка, выходят из кризиса с гораздо более сильными позициями.
По каждому выставочному проекту мы готовы к диалогу с нашими партнерами и экспонентами, гарантируя при этом индивидуальный подход и гибкую систему скидок и бонусов. Мы уверены, что постоянные клиенты «Кузбасской ярмарки» останутся с нами, а новые участники рынка выберут наши выставочные проекты. С имеющимся у компании «Кузбасская ярмарка» потенциалом вы успешно сможете преодолеть временные трудности.